Советы учителя-дефектолога

Дата: 16 февраля 2015 в 19:33, Обновлено 26 марта в 15:21
Автор: Волчёк Ж. М.

 «Надо уметь правильно произносить звуки, 

    Научившись этому так, чтобы всё это вошло в привычку – можно творить»

К.С. Станиславский

 

Учитель - дефектолог – это специалист в области изучения, обучения, воспитания и социализации детей с нарушениями в развитии. Иными словами – это специалист широкого профиля, который работает со всеми видами нарушений (в том числе и нарушениями речи) детей дошкольного возраста.

Основной целью  деятельности учителя-дефектолога в ПКПП является оказание коррекционно-педагогической помощи обучающимся, осваивающим содержание образовательной программы дошкольного образования и имеющим стойкие или временные трудности в ее освоении.

Основные направления работы:

  1. Формирование правильного речевого дыхания;
  2. Развитие фонетического восприятия;
  3. Развитие подвижности органов артикуляции, общей и мелкой моторики;
  4. Исправление звукопроизношения;
  5. Совершенствование грамматического и лексического строя речи;
  6. Развитие связной речи.

Мы часто повторяем, что о человеке судят по его делам, но забываем иногда, что слово тоже поступок.

Помните: речь человека - зеркало его самого.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.